Top.Mail.Ru
Контекстная реклама
Компания «REY» работает с 2004 года, продает и устанавливает межкомнатные и входные двери, шкафы и гардеробные, пластиковые окна и балконы.
Исходное состояние компании
  • 14 заказов в месяц.
  • 2913 посетителей в месяц.
Цели компании
  • Увеличить количество заказов в 2 раза.
  • Снизить стоимость перехода по контекстной рекламе.
  • Получить полный анализ рекламной активности конкурентов.
Проделанная работа
  • Определили позиции сайта в поисковиках.
  • Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен и ассортимента.
  • Выявили сезонность продаж: пик заявок приходится на период с апреля по ноябрь.
  • Предоставили рекомендации по юзабилити: на сайте некорректно работали формы с подпиской на рассылку, были проблемы с навигацией и внутренним поиском.
  • Настроили 301 редирект. Сайт перестал терять позиции в выдаче при создании новых страниц.
  • Расширили список минус-слов на уровне рекламных кампаний в Google.AdWords и Яндекс.Директ.
  • Отключили региональные кампании, которые сливали бюджет.
  • Создали 279 рекламных кампаний, подобрали 79 820 ключевых слов, сформировали 154 880 объявлений.
Результат
  • В 2 раза увеличилось количество заказов через сайт.
  • В 8 раз возросло число товаров, купленных на сайте.
  • На 34% снизилась стоимость перехода.
  • В 4,5 раза увеличился доход от электронной торговли.
Небольшой проект по запуску контекстной рекламы для мебельно-производственной компании. Рассказываем об особенностях рекламы для данной сферы.
Поможем с выбором и ответим на все ваши вопросы
Михаил, менеджер
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту