Каждая категория товаров на сайте имеет свою специфику. При выборе медицинского оборудования посетитель в первую очередь изучает описание и характеристики. А при выборе мебели в квартиру его взгляд падает на изображения товара, а только потом на состав и прочность. На такие особенности стоит обращать внимание при заполнении каталога.
Чтобы увеличить продажи сайта, необходимо адаптировать детальные страницы товаров под их специфику. В одной категории нужен акцент на изображениях, а в другой на описании и свойствах. Теперь это можно сделать без затрат на программиста и дизайнера — всего в 1 клик.
Карточки товара, адаптированы под основные тематики:
- Программные продукты— акцент на изображении и описании.
- Медицинское оборудование — внимание на описание и свойства.
- Строительные материалы — изображение компактное, акцент сделан на характеристиках товара.
- Мебель — увеличенное изображение и характеристики.